ac_unit Кондиционер bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
coffee Кофе kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности microwave_gen Микроволновка shower Душ phone_in_talk Телефон self_care Туалетные принадлежности
3, 7 из 5 звезд?!? Ни за что!
Недавно, 14 ноября, мы забронировали номер в Портленде (Quality Inn), который был представлен в ложном свете и не заботился об обслуживании клиентов. При бронировании с помощью Priceline я настраиваю поиск по 2 критериям: 1) трансфер от/до аэропорта и 2) кофеварка в номере. Ни одно из этих удобств не было доступно. Примечание: трансфер от/до аэропорта не предоставляется!
комната тоже была не очень гигиеничной. Мы оставались только до тех пор, пока не смогли добраться на лифте (всего 3 часа), чтобы добраться до аэропорта посреди ночи, так как у нас был рейс в 5:30 утра.
Отель также небезопасен, так как охрана появилась как раз в тот момент, когда мы уходили. Нам сказали, что они ждут прибытия полиции Портленда.
Это был УЖАСНЫЙ ОТДЫХ, и они сказали Прайслайну, что никакой компенсации не будет. Мы НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ ОСТАНОВИМСЯ НИ ТАМ, НИ В КАКОЙ ДРУГОЙ КАЧЕСТВЕННОЙ ГОСТИНИЦЕ!
Оставайтесь в месте, где заботятся о клиентах и обслуживании клиентов!