ac_unit Кондиционер liquor Минибар lock Сейф bathroom Собственная ванная комната tv Телевизор
Бесплатный Wi-Fi
shelves Халат blinds Затемнённые шторы desk Письменный стол kitchen Холодильник airwave Фен heat_pump Отопление iron Гладильные принадлежности pets Домашние животные разрешены shower Душ emoji_food_beverage Чайник или кофеварка phone_in_talk Телефон dry_cleaning Полотенца checkroom Шкаф
Раньше, когда я позвонил, чтобы сообщить, что мы опаздываем из-за задержки рейса, никто не взял трубку. Я попробовал несколько ТЗ, и они были перенаправлены на номер их центральной группы, у которой, очевидно, нет возможности позвонить или поговорить со стойкой регистрации. Они сказали, что в отеле узнают не раньше 24-48 часов.
Когда мы приехали, на стойке регистрации никого не было. Потребовалось несколько минут, чтобы позвонить в звонок, позвонить и стучать в дверь, чтобы кто-то появился.
Сотрудник стойки регистрации знал, что кондиционер в нашей комнате не работает, и позволил нам зарегистрироваться. Как только мы приехали и позвонили, она сказала, что не может предоставить нам другую комнату. Как будто других номеров с кондиционером во всем отеле не было. Когда моя жена снова позвонила и спросила, почему на стойке регистрации не сказали нам, что кондиционер сломан, она ответила, что это «политика». Для меня это выглядит как мошенничество. Несообщение об известном дефекте. Она могла бы спросить нас, не нужен ли нам другой номер — я вижу, что номера есть на всех сайтах отелей. Прогуливаясь по коридорам, кажется, что остальная часть кондиционера отеля работает нормально.