2.3 км.
от Железнодорожный вокзал ДжайпурНеподалеку Городской дворец и обсерватория Джантар Мантар.
Отель Peppermint Hotel Jaipur находится в центре города Джайпур. Рядом находится большинство туристических достопримечательностей и деловых центров города.
В отеле к услугам гостей есть два ресторана, а также продуктовый магазин и кафетерий. Работают бар у бассейна и бар-гостиная.
Расположенный в центре города отель Peppermint Hotel Jaipur будет идеальным местом во время деловой поездки.
Чтобы сделать пребывание более приятным, гости могут воспользоваться фитнес-залом и открытым бассейном. На территории отеля предоставляется бесплатный беспроводной доступ в Интернет.
Каждое утро сервируется бесплатный завтрак «шведский стол».
За дополнительную плату можно воспользоваться услугами прачечной и заказать экскурсии.
Для проведения деловых мероприятий имеется оборудованный конференц-зал и бизнес-центр. При отеле есть бесплатная парковка.
Бесплатно предоставляется беспроводной доступ в Интернет.
Трехзвездочный отель Peppermint Hotel Jaipur расположен в многоэтажном здании и располагает 60 номерами с видом на город. В каждом номере есть кухня с холодильником, кондиционер, письменный стол, фен, сейф, ЖК-телевизор с кабельными каналами и возможностью просмотра платных каналов.
Пребывание в сувенирном отеле Peppermint, Бани Парк, было одним из самых ужасных впечатлений, с которыми я когда-либо сталкивался. Эта высота непрофессионализма и беспечности совершенно шокирует 4-звездочного отеля. Список проблем, с которыми я столкнулся, был многочисленным, но перечислить некоторые — 1. Состояние номера было таким, что даже 1-звездочный отель заслуживает большего уважения, такое жалкое состояние за такую экстравагантную высокую цену. 2. По всей ванной комнате была течь, что делало ее отвратительной, вонючей и негигиеничной, в это время лихорадки денге и ковида, когда здоровью и чистоте следует уделять приоритетное внимание, это даже не беспокоило отель, что показывает, как мало значит здоровье и безопасность клиентов для этого так называемого 4-звездочного отеля. 3. Чайник был сломан, из-за чего невозможно было пить чай. Вставать утром после того, как заплатил столько баксов, — это не то, чего никто никогда не ожидал. 4. Во время моего пребывания в течение 2 дней обслуживание номеров не осуществлялось, номер был оставлен неубранным, никто не потрудился проверить состояние помещения, что опять же очень шокирует, так как в течение этого времени необходимо уделять максимальное внимание чистоте. 4. Безопасность принадлежности клиентов и личного пространства мало что для них значит; сломанные замки дверей и ванных комнат могут это показать. 5.