Отзыв об отеле Howard Johnson by Wyndham Ocean City Oceanfront 2*

10.05.2008

Ответить
6/10
EnglishРусский
Мы останавливались в номере в течение 2 дней. Нам потребовалось 1 час и 45 минут, чтобы проверить. Регистраторы были приятными, но не в состоянии использовать компьютерную программу. Мы попросили, чтобы увидеть два oceanfront rooms обновления. Нам показали sideview номер и номер с видом на океан, но сказали, что мы не могли заказать номер с видом на океан. Затем мы попросили видеть номер, который мы сможем забронировать и были показаны номер на этаже, где находились сторон. Обратно на рабочий стол, мы пошли и получили номер, который был уже занят. Обратно мы пошли снова и сказали, что если мы не будем брать номер на этаже с партией тогда никого не было, мы могли бы взять. Отель был практически пустой, но мы взяли номер, потому что мы устали. Ставка на распечатке не соответствуют уровню, она quoated нас, она сказала, ААА скидка будет предоставлена при оформлении заказа. Когда его спросили, если мы хотели воспользоваться сейфом мы сказали нет (за отдельную плату) еще пару были те же проблемы, они тоже сдался и взял номер. Номер был достаточным, но не могло быть чище. При выезде мы попросили быть предоставлена Дополнительная полчаса, пока мы не закончили есть, она была, скрепя сердце, дал вместе с суровым комментарий, что выезд был в 11 утра. В 11:30 мы выехали, и стоимость номера была все еще неправильный, и мы были начислена дополнительная плата за пользование сейфом в течение трех дней. Менеджер была вызвана, а потом нам сказали, что мы не могли иметь скидку, потому что она не была предоставлена при регистрации. После обсуждения скидка была, наконец, дана, мы упомянули безопасный сбор, но затем она повернулась и вышла. После нескольких попыток приятный молодой девушки на рабочий стол, наконец, был в состоянии удалить на безопасное сборы. Мы увидели другую пару, что подобные проблемы есть и они двигались в другой отель. Мы не будем использовать этот отель снова, плохое! Персонал необходимо научить использовать компьютер, где находятся номера и процедуры проверки, это не Гость обязаны знать их процедур (как управляющий указал, мы должны). Кроме того, ковер был разорвал и там был мусор на этаже. Лобби и ресторан очень хороший и пили кофе в холле было оценено по достоинству.