Отзыв об отеле Империал

31.07.2017

Ответить

Мы бы сюда больше не поехали!

1/10
Отдыхали двумя семьями в июне-июле 2017 года. Хотим сразу сказать, что люди мы непривередливые, заоблачных требований к проживанию не предъявляем. Но моменты, о которых мы хотим написать, не оставили нас равнодушными. Обо всем по порядку.
1. Номер. Он, конечно, очень просторный, вместительный, уютный. Но! В туалетной комнате ужасно громко работает вентиляция, это мешало отдыхать днем и взрослым, и детям. Кроме того, ОЧЕНЬ сильный запах канализации, который ощущался даже в комнате при закрытой двери в туалет! Были перебои с водоснабжением. В номере хотелось бы видеть электрочайник и фен и элементарные средства гигиены: мыло, шампунь, стиральный порошок для ручной стирки (услуга машинной стирки платная).
2. Бассейн. Холодная вода даже в детском бассейне. Не верьте рекламе отеля о системе очистки бассейна! Наблюдали лично, как он очищается! Хозяин плошками высыпал в бассейн средство, очень напоминающее хлорку, после чего по территории отеля распространялся сильный запах этой самой хлорки. После такой обработки бассейном нельзя было пользоваться несколько дней (а если люди всего приехали на неделю да еще и в шторм на море попали? ). Детский бассейн часто был ОЧЕНЬ мутным! Хозяин делал замечания и взрослым, и особенно детям в отсутствие взрослых об отдыхе в бассейне: нельзя плескаться (не дай Бог хоть капля воды упадет за пределы бассейна), кричать в дневное время суток, играть с брызгалками и мячами. Режим работы бассейна не совпадал с заявленными правилами.
3. Кафе. В нем уютно, вкусно, но очень дорого! В городе можно поесть в два раза дешевле.
4. Общая кухня. Очень неуютно на общей кухне, не помешало бы сделать ремонт (хотя бы косметический). На кухне нет моющих средств и спичек для приготовления еды. Такое ощущение, что спички убирались специально, чтоб отдыхающие не готовили, а питались в кафе при отеле. На кухне всего один чайник: и для персонала, и для отдыхающих! В своих целях хозяин отеля на несколько дней закрыл общую кухню, что вызвало неудобства и недовольства большинства отдыхающих.
5. Отношение хозяев отеля к отдыхающим. В первую очередь, хочется отметить яркий негатив хозяина отеля к детям: делает замечания в грубой форме ; причем замечания детям делаются в отсутствие взрослых. Если же в зоне видимости находятся взрослые, то отдается приказ подчиненным. Еще одним минусом является то, что хозяева отеля не предоставляют документ об оплате проживания (многим требуется на работе или в налоговой о возврате денежных средств). Хорошее отношение хозяин отеля проявляет только к тем, кто пользуется услугами, предоставляемым хозяином отеля; в этом случае он закрывает глаза на все нарушения.
6. В отеле "гуляют" насекомые! Последней каплей нашего терпения во время отдыха стала обработка отеля химикатами без предупреждения отдыхающих! Это привело к плачевным последствиям: детей рвало, тяжело было дышать, вставал вопрос о вызове скорой помощи (родители испугались за жизнь и здоровье детей). А хозяева отеля сказали :"Ничего страшного, это не опасно! " Извинения после этого случая, конечно, были принесены, но не хозяевами отеля, а администратором…
Несмотря на все эти минусы, хочется отметить хорошее отношение обслуживающего персонала: часто убирались номера, качественно; менялось белье и полотенца, всегда чистая и ухоженная территория. Очень приветливая администратор Виктория.

Цена номера от 4 500

Выбрать номер в Imperial